Серия палаток Производители

"JUSMMILE" является профессиональным китайским поставщиком различных товаров для активного отдыха, таких как для кемпинга (например, серия палаток, палатка для кемпинга), водные виды спорта, зимние виды спорта, горные виды спорта и т. д. "JUSMMILE" уже давно занимается спортом на открытом воздухе и занимается им. свой собственный бренд, делилась солнечной жизнью на свежем воздухе и активно пропагандировала здоровый образ жизни на свежем воздухе. Поставка всех видов спортивного инвентаря, оборудования и оборудования для отдыха и развлечений на открытом воздухе с использованием новых материалов, новых технологий и новых процессов для любителей спорта и активного отдыха на открытом воздухе.

Палатки являются наиболее важным снаряжением для кемпинга на открытом воздухе. Палатка, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам.

Серия палаток "JUSMMILE" отличается стабильным качеством, продукция экспортируется в Северную Америку, Западную Европу, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и другие мировые рынки. Настройка OEM также может быть выполнена в соответствии с чертежами или образцами, предоставленными клиентами.
View as  
 
Автоматическая складная портативная палатка

Автоматическая складная портативная палатка

Модель: JTN-020

Когда вы идете играть или переночевать, палатки действительно незаменимы, особенно когда вы берете детей играть. Автоматическая сборка переносной складной палатки проста и удобна. Палатка, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Профессиональная наружная палатка

Профессиональная наружная палатка

Модель: JTN-019

Палатка является наиболее важным снаряжением для кемпинга на открытом воздухе. Палатка, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам. Сделайте свой незабываемый поход, кемпинг или пеший поход, выбрав уличную палатку JUSMMILE Professional.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Силиконовая палатка с односторонним покрытием

Силиконовая палатка с односторонним покрытием

Модель: JTN-018

Силиконовая палатка с односторонним покрытием, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам. Планируете ли вы долгие летние каникулы, приключения на выходных или небольшой незабываемый отдых, у Jusmmile есть палатка для вас.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Палатка с автоматическим открытием

Палатка с автоматическим открытием

Модель: JTN-016

Для активного отдыха на природе палатки являются незаменимым помощником. АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ ПАЛАТКА, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам. Сделайте свой незабываемый поход, кемпинг или пеший поход, выбрав палатки JUSMMILE.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Палатка с балдахином «Черная башня»

Палатка с балдахином «Черная башня»

Модель: JTN-021

Палатки являются наиболее важным снаряжением для кемпинга на открытом воздухе. Палатка с навесом башни, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Автомобильная палатка внедорожника

Автомобильная палатка внедорожника

Модель: JTN-017

Уникальный дизайн палатки для внедорожника: багажник автомобиля можно использовать как место для хранения палатки; Вы можете забрать одежду и продукты или положить их обратно прямо, но не обязательно из палатки. С тентом и внутренней частью вместе вы можете использовать эту палатку в качестве наземной палатки для кемпинга на открытом воздухе. Из-за съемных внутренних и дверных навесов, которые позволяют использовать тент в качестве навеса размером 15,5 на 9,5 футов под солнечными лучами.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Семейная дорожная палатка (четырехсторонняя палатка)

Семейная дорожная палатка (четырехсторонняя палатка)

Большое пространство, стабильная конструкция, хорошая производительность вентиляции, широкое применение, кемпинг на открытом воздухе, может сделать командную комнату! Когда он не используется, сверните и соберите в сумочку, прикрепленную к дорожной палатке, можно носить, можно носить, очень удобно.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Портативная палатка для кемпинга

Портативная палатка для кемпинга

Модель: JTN-014

Палатки являются наиболее важным снаряжением для кемпинга на открытом воздухе. Палатка, как и дом на открытом воздухе, подходящая палатка может не только защитить от ветра и дождя и обеспечить безопасную среду обитания для кемпинга на открытом воздухе, но и обеспечить дополнительные изысканные впечатления от кемпинга на открытом воздухе благодаря своим характеристикам.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Все наши Серия палаток сделаны в Китае, вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Jusmmile Outdoor является одним из профессиональных производителей и поставщиков Серия палаток в Китае. Наша фабрика предоставляет индивидуальный сервис, вы можете прийти оптом и оптом. У нас есть собственные бренды. Искренне приветствуем Вас посетить нашу компанию или связаться с нами для сотрудничества!

Tent Series Manufacturers

"JUSMMILE" is a professional China various outdoor products suppliers such as for camping activities (e.g. Tents series, Camping Tent), water sports, snow sports, mountain sports, etc. "JUSMMILE" has long been concerned with and practiced outdoor sports, built its own brand, shared outdoor sunshine life, and actively advocated a healthy outdoor leisure lifestyle. Supply all kinds of sports equipment, outdoor leisure and entertainment facilities and appliances using new materials, new technologies and new processes for fans of outdoor sports and activities.

Tents are the most important equipment for outdoor camping. A tent, just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics.

"JUSMMILE" Tent series are of stable quality, and the products are exported to North America, Western Europe, Southeast Asia, the Middle East and other global markets. OEM customization can also be made according to the drawings or samples provided by customers.
View as  
 
Automatic Folding Portable Tent

Automatic Folding Portable Tent

Model: JTN-020

When you go out to play or spend the night, tents are really indispensable, especially when you take children out to play. Automatic folding portable tent assembly is simple and convenient. A tent, just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics.

Read MoreSend Inquiry
Professional Outdoor Tent

Professional Outdoor Tent

Model: JTN-019

Tent is the most important equipment for outdoor camping. A tent, just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics. Make your memorable hiking, camping, and backpacking adventure by choosing JUSMMILE Professional outdoor tent.

Read MoreSend Inquiry
One Side Coated Silicon Tent

One Side Coated Silicon Tent

Model: JTN-018

One side coated silicon tent just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics. Whether you're planning a long summer vacation, a weekend adventure, or an unforgettable little getaway, Jusmmile has the tent for you.

Read MoreSend Inquiry
Automatic Opening Tent

Automatic Opening Tent

Model: JTN-016

For outdoor camping activities, tents are an indispensable tool. An AUTOMATIC OPENING TENT, just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics. Make your memorable hiking, camping, and backpacking adventure by choosing JUSMMILE tents.

Read MoreSend Inquiry
Black Tower Canopy Tent

Black Tower Canopy Tent

Model: JTN-021

Black Tower Canopy Tents are the most important equipment for outdoor camping. A tower canopy tent, just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics.

Read MoreSend Inquiry
SUV Car Tent

SUV Car Tent

Model: JTN-017

SUV Car Tent: The trunk of the car can be used as the storage space for the tent; you can pick up clothes and foods or put them back directly but not need to out of the tent .With the flysheet and inner together, you can use this tent as a ground camping tent in outdoors. Because of the removable inner and door awnings that allows you use the flysheet alone as a 15.5- by 9.5-foot canopy under the sunshine.

Read MoreSend Inquiry
Family Travelling Tent(Four-Sided Tent)

Family Travelling Tent(Four-Sided Tent)

Model: JTN-015

Family Travelling Tent(Four-Sided Tent) : Large space, stable structure, good ventilation performance, wide application, outdoor camping, can do the command room! When not in use, roll up and collect in the handbag attached with the travelling tent, can carry, can carry, very convenient.

Read MoreSend Inquiry
Portable Camping Tent

Portable Camping Tent

Model: JTN-014

Portable Camping Tents are the most important equipment for outdoor camping. A tent, just like an outdoor home, a suitable tent can not only shield the wind and rain, and provide a safe living environment for outdoor camping, but also provide an additional exquisite experience for outdoor camping because of its characteristics.

Read MoreSend Inquiry
Our Tent Series are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Jusmmile Outdoor is one of professional the Tent Series manufacturers and suppliers in China. Our factory provides customized service, you can come to wholesale and bulk. We have our own brands. Sincerely welcome you to visit our company or contact us for cooperation!